Звонок бесплатный:

8 (800) 200-46-60

Ваша корзина

Корзина пуста

Компьютерные футболки

Компьютерные футболки - прикольные подарки для любителей компьютерных игр, сисадминов и просто любителей женская майка phuket, компьютерных интернет - магазинов. Если Ваш друг не мыслит своего существования без компьютера - дарите ему прикольную футболку Error, если товарищ с утра до ночи режется в компьютерные игры -дарите женская майка phuket ему футболку с надписью "В кс гамать будиш", если же друг за компом еще и выпить фартук шеф повар это не дурак, то идеальный подарок - футболка ПИВОUser. Для девушек тоже прекрасный выбор: футболка "приветики чмок" для любительницы сидеть толстовка неисчерпаемый позитив в чатах, футболка "icq" для фартук шеф повар это, той кто много болтает по аське.


История футболки

Футболка, по определению википедии — это одежда, без пуговиц воротника и карманов с короткими рукавами, закрывающая тело. Сейчас мужские и женские футболки являются повседневной одеждой и имеют различные формы и модели, а изначально являлись только нижнем бельем. Итак, разберемся, откуда берет корни всеми любимая одежда. Знаете ли вы, что нашей фартук шеф повар это, любимой футболке почти уже сто лет. По одной из версий считается, что впервые она появилась в 1913 г., ее носили американские солдаты. Такая вещь пришлась по душе из-за свободы при движении, а также вещи из хлопка очень быстро сохли. По другой версии футболка появилась в 1941 году, когда японцы напали на Пёрл Харбор. Обмундирование европейских солдат существенно отличалось от американской военной формы. Американцев привлекла легкость верхней одежды противника. Переняв опыт, они изобрели хлопковую рубашку, которая имеет удобный короткий рукав и круглый ворот. Первое имя футболки - T-shirt (Т-образная рубашка), а свое современное толстовка мы пели так что вытрезвитель плакал название и огромную популярность она приобрела в СССР.

Согласитесь, совсем толстовка неисчерпаемый позитив несправедливо, если бы футболка так и осталась предметом гардероба военных и спортсменов. Кино подарило ей новую жизнь. Звезды американского кинематографа Марлон Брандо и Джеймс Дин взорвали мир моды, они сделали футболку любимым предметом гардероба миллионов людей. В 1951 году выходит фартук шеф повар это кино "Трамвай «Желание»" и тогда впервые главный герой Стэнли Ковальский открывает истинные преимущества футболки, притягивая взгляды. Белая футболка в обтяжку стала символом брутальности и сексуальности. Футболки набирают толстовка мы пели так что вытрезвитель плакал популярность с выходом в 1955 году фильма "Бунтарь без причины" с Джеймсом Дином.

60-е годы – это можно сказать время хиппи. В 60-х футболка «заговорила». Тогда люди впервые придумались делать на фартук шеф повар это, ней мужская майка борцовка che guevara revolution, надписи и фото! В основном, надписи наносили социальный характер. Начало этому процессу положили хиппи, которые украшали футболки птицами, разными цветами, пацифик, надписями. Футболка стала плакатом для фартук шеф повар это выражения идей толстовка мы пели так что вытрезвитель плакал, и лозунгов.

Еще большую популярность футболки получили в 70-х годах – время хард-рока, воплощение брутальности женская майка rock star (3), и крови. На многих футболках изображали рок-группы и музыкантов. Среди ранних групп – The Kinks, The Who, позднее появились Yardbirds, Cream и Джимми Хендрикс. Яркой звезда жанра стала группа Deep Purple. Излюбленные рисунки Sex Pistols - с изображением королевы Елизаветы в булавках, или с различными надписями, например I Hate Pink Floyd. Рок-футболки стали настоящим толстовка неисчерпаемый позитив культом. Уличная мода или «Street style» набирала обороты и становилась все популярнее.

К 80-м годам спрос на фартук шеф повар это, футболки рос с удивительной скоростью. Катарин Хэмнетт повысила их популярность, делая политические надписи: «Фрэнки говорит: «Вооружаем безработных», «58% не одобряют женская майка phuket «Першинг» (Pershing-ракетная установка в Британии), Shit Happens или I`m With Stupid. Всевозможные лозунги, изображения – это реклама, которая открывает толстовка мы пели так что вытрезвитель плакал большие возможности: от создания неповторимого стиля до провокаций. Яркие, стильные футболки стали очень востребованным товаром рекламного рынка. Известнейшие модельеры представляют фартук шеф повар это в этом сегменте свои работы снова и снова. В последней коллекции House of Holland модельер представил обнаженными популярных и влиятельных дизайнеров - Карла Лагерфельда, Донателлу Версаче, Альбера Эльбаза, Луэллу Бартли и даже себя. Сейчас футболка — символ самовыражения, простор для фартук шеф повар это манифестов, промо-акций и просто незаменимая вещь гардероба. На сегодняшний день футболка и джинсы самый гармоничный дуэт и подобрать толстовка мы пели так что вытрезвитель плакал ему замену просто не получится.



Качество

Полезная информация:


- Качество товаров

- Доставка в любую точку Мира

- Оплата удобным для вас способом

- Инструкция по покупке

- Обратная связь

- Фото наших покупателей